Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Структура школы и органы управления ООСтруктура школы
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура управления:
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.
Основными коллегиальными органами управления являются: общешкольная конференция трудового коллектива, Педагогический совет, Совет Учреждения. Общешкольную конференциютрудового коллектива (далее – Общешкольная конференция) составляют все работники Учреждения.
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, работающие в Учреждении, в том числе на условиях совместительства. Педагогический совет формируется и осуществляет свою деятельность на основании Положения о Педагогическом совете Учреждения, утвержденного директором Учреждения.
Общее руководство Учреждением осуществляет Совет Учреждения, избираемый на два года и состоящий из представителей обучающихся 9 класса, родителей (законных представителей) обучающихся, работников Учреждения, представителей общественности, органов местного самоуправления.
В Учреждении созданы методические объединения, направленные на координирующую деятельность и деятельность, связанную с совершенствованием функционирования и развития Учреждения, деятельность которых регламентируется соответствующим локальным актом Учреждения.
В Учреждении действуют классные и общие родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей. Деятельность родительских комитетов регламентируется соответствующим локальным актом Учреждения.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
МБОУ "Онылская основная общеобразовательная школа"
Почтовый адрес: 619673,Пермский край, Гайнский район, пос. Оныл, ул. Школьная, 6а.
И.о. директора школы: Ефремова Наталья Александровна
телефон:
Заместитель по УВР: Горюнова Светлана Владимировна
телефон:
Педагог-организатор: Селезнева Марина Николаевна
телефон:
сайт: http://onils.ucoz.net
Е-mail: solnceix3@yandex.ru
Структурное подразделение д/с "Колобок"
Почтовый адрес: 619673,Пермский край, Гайнский район, пос. Оныл, ул. Школьная, 6.
Заместитель директора по дошкольному образованию: Белькова Надежда Викторовна
телефон:
Е-mail: solnceix3@yandex.ru
Положение о структурном подразделении, реализующем образовательные программы дошкольного образования МБОУ "Онылская ООШ
Филиал "Серебрянская основная общеобразовательная школа"
Почтовый адрес: 619674,Пермский край, Гайнский район, пос. Серебрянка, ул. Набережная, 24а.
Начальник филиала: Кремер Татьяна Сергеевна
Педагог-организатор: Кремер Татьяна Сергеевна
телефон:
сайт: http://serebryanka.lbihost.ru
Е-mail:serebrynka07@yandex.ru
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|